Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика
Жежко, Иванов, Квашина, Сыч, Пик, Хаславский, Тарасова, Барбарова, Кузнецова.
институт
В. Кузнецова сообщает план своей статьи для сборника. Тема: «Работа старшего вожатого с детьми, вступающими в пионерскую организацию».
В. Кузнецова знакомит собравшихся с подобранным материалом, с текстом беседы «Кто такие юные пионеры».
ПОСТАНОВИЛИ:
— План статьи одобрить.
— Всем членам бригады дать имеющийся материал по этой теме.
— Г. Квашиной принести дневники вступающих в пионеры.
— Рекомендовать Вале Кузнецовой подобрать все тексты бесед. Часть из них (1-2) дать в самом тексте статьи, другие — поместить в виде приложения.
ПОСТАНОВИЛИ:
— Описание подготовки к костру у пионеров 157 школы (работа Г. Н. Квашиной) одобрить. Материал хорошо проанализирован, хорошо изложен, приятно читается.
— Вторую часть описания (работа В. П. Пик) — предложить переделать, убрать все «общие фразы», дать материал более подробно и серьезно по содержанию. Просить Г. Н. Квашину помочь В. П. Пик в литературной обработке материала.
— Поручить Квашиной и Пик написать статью в журнал «Вожатый» о первом костре дружбы.
— Решили назвать нашу группу «союз энтузиастов» (СЭН).
— Создать собственную библиотечку-передвижку, собрав в нее всю имеющуюся у каждого литературу.
— К следующему разу всем продумать свои предложения по работе в пионерском лагере.
— Следующую встречу провести в 321 школе. Заслушать сообщение М. Г. Баранова о впечатлениях от поездки в Китай. Заслушать первую часть статьи Н. А. Сыч и М. В. Жежко «С чего мы начинали».